Помощь по закупкам:

ЧТО ТАКОЕ СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ?

Заказать и получить товар в совместных покупках совсем не сложно!
 

ПРИ ЭТОМ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ПО ОЧЕНЬ ДЕМОКРАТИЧНЫМ ЦЕНАМ!
И НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЕТЕ ЗА ТОТ ЖЕ ТОВАР В МАГАЗИНАХ!

ИТАК, СХЕМА ПРОСТАЯ

ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАКАЗ НА САЙТЕ  И ВЫБИРАЕТЕ УДОБНЫЙ ПУНКТ ВЫДАЧИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ 
ДАЛЕЕ 1-2 НЕДЕЛИ МЫ ЖДЕМ НАБОРА МИНИМАЛЬНОЙ ПАРТИИ 
ПОСЛЕ ЭТОГО ВАМ ПРИХОДИТ ОПОВЕЩЕНИЕ О СТОПЕ ЗАКУПКИ 
ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ ТОВАР 
ОРГАНИЗАТОР ВЫКУПАЕТ ЕГО У ПОСТАВЩИКА 
ПОСТАВЩИК ОТПРАВЛЯЕТ ЕГО НАМ 
ПОЛУЧАЕТЕ ТОВАР В ВЫБРАННОМ ВАМИ ПУНКТЕ ВЫДАЧИ 
ВЫ РАДУЕТЕСЬ ПОКУПКЕ! 

Совместные покупки - это приобретение разнообразных товаров по оптовым ценам.

Поставщики отпускают товар по оптовым ценам при условии набора минимальной партии, например, от 5000,10000 руб.

Для этого участники совместных покупок объединяются, чтобы сформировать из своих заказов оптовую партию и получить

единичный товар по выгодной цене.

Посредником между поставщиком и покупателям становится организатор закупки.

Он занимается выбором ассортимента, поиском поставщиков, сбором заказов и оплаты от участников покупки (покупателей),

получением товара и передачей его покупателям.

Для оплаты услуг организатора на цену товара начисляется организаторский процент (оргпроцент) или сбор,

обычно составляющий порядка 10-30 % от закупочной цены товара. В зависимости от типа закупки.

Участники закупки оплачивают стоимость товара, организационный сбор и расходы на доставку заказа.

Основная цель - помочь участникам в приобретении интересных, редких или отсутствующих в нашем городе товаров

по очень невысоким ценам! не в ущерб качеству товара!

Отличие СП от покупки в Интернет-магазине - прежде всего, это возможность разделить транспортные расходы

между всеми участниками (зачастую при одиночной закупке расходы на доставку "съедают" полученную экономию).

Кроме того, организатор принимает на себя все вопросы, связанные с оформлением и доставкой заказа.

Вы всегда можете получить необходимую консультацию у организатора закупки.

Отличие СП от покупки в обычном магазине - это возможность заказывать понравившиеся товары не выходя из дома.

Самыми главными участниками СП, как показывает опыт, становятся мамы, которым очень трудно выбраться из дома

с ребенком, чтобы сделать ту или иную покупку. К тому же, учитывая ситуацию на рынке, в том числе рост цен на товары.

Плюсы и минусы участия в совместных покупках:

 "+" Положительные особенности совместных покупок:

1.     При покупке товара оптом, это обходится всегда дешевле! Более низкая стоимость товаров из-за снижения

         количества посредников в цепочке и уменьшения их расходов (например в цену не закладывается

         расход продавцов на аренду помещения, склада, персонал, налоги, социальные отчисления).

2.     Возможность работы с различными производителями, что приводит к более широкому ассортименту товаров.

3.     При заказе вещей в Интернет-магазинах, нередко покупки стоят дешевле, чем доставка.

        Это касается тех случаев, когда стоимость доставки фиксированная, или имеет минимум.

         Поэтому, гораздо выгоднее сделать заказ вместе с кем-нибудь, и поделить эту стоимость пополам.
 

"-" Минусы участия и организации совместных покупок:

1.     При оптовой закупке поставщик может оставить за собой право предоставить товар,

         отличающийся по цветам и размерам (Организатор получает так называемый «пересорт»)

2.     Нет возможности заранее убедиться в качестве товара и в том, насколько он подходит (например, примерить одежду или обувь).

3.     Организатор — это посредник, он не несет никакой ответственности ни за полученный товар,

         а только  за сам факт его получения. Неполучение товара может отразиться на его репутации.

4.     Расчет может проводиться неофициально, без подтверждающих документов, таких как товарный чек, расписка и т. п.

        Все отношения строятся только на доверии между организатором и участниками закупки.

5.     Ожидание товара может составить от нескольких дней до месяца.

Как проходит сама организация Совместных покупок?

I. Задача Организатора:

·         Находит оптового поставщика.

·         Выясняет все условия оптовых закупок (требования оптовика к объему минимальной партии товара или минимальной сумме закупки).

·         Создает альбом с  предлагаемым от поставщика ассортиментом товаров и ценами.

·         Открывает закупку и собирает заказы участников СП.

·         Собирает оплату с участников закупки.

·         Приобретает товар у оптовика.

·         Проводит раздачи, доставляет товар сам, пользуется услугами курьера или отправляет почтой.

II. Участники делают заказ:

·         Участники заказывают товары в предлагаемой закупке.

·         Когда в закупке набирается минимальное количество заказов или минимальная сумма оптовой партии (5000,10000 руб.),
          статус закупки переходит в «СТОП».

·         Участники проверяют свои заказы и подтверждают правильность (после объявления стоп-заказа, отказы уже не принимаются).

III. Организатор формирует заказ поставщику и собирает оплату с участников закупки:

·         После того как заказ сформирован, Организатор собирает оплату (обычно в течении 1-2 дней) 

           и отправляет заказ поставщику.

VI .Поставщик отправляет товар организатору

V. Организатор получает товары и организовывает встречу

·         После доставки товара, организатор формирует заказы для каждого участника, назначает встречи для раздачи товара.

·         Стоимость доставки товара разделяется между всеми участниками закупки,

           если организатор сразу ее не внес при формировании закупки (обычно это всегда указано в условиях конкретной закупки)

Терминология СП:

Совместная покупка (СП) – это организованная, исключительно добровольная покупка товара по оптовым ценам

непосредственно от производителя или оптового поставщика с минимальной наценкой и строго под заказ Участника. 
Организатор (орг) –  действующий по Правилам пользователь сайта, который организует закупку:

собирает заказы, деньги, ведет всю работу с фирмой-поставщиком и раздает заказы. 

Организатор не продает Вам товары, напротив - он покупает их за Участников! 
Организационный процент (%орг) - фиксированный процент, взимаемый Организатором сверх стоимости товара по прайс-листу Поставщика, установленный в соответствии с условиями закупки и Правилами сайта.

Закупка – сформированная и проведенная Организатором в соответствии с Правилами сайта Совместная Покупка товаров


Поставщик (Бренд) - торговая марка, Производитель или Поставщик товаров,

которого можно идентифицировать и по определенным признакам, выделить из других марок, Производителей и Поставщиков.

СТОП - дата окончания приема заказов, после стопа заказы оплачиваются Участниками и выкупаются Организатором.


Участник закупки (УЗ) - зарегистрированный пользователь сайта, участвующий в закупке,

соблюдая Правила сайта и условия конкретной закупки, определенные Организатором.

УЗ самостоятельно отслеживает состояние закупки, своевременно оплачивает заказ, забирает в установленные сроки свой заказ.
Минималка – минимальная сумма закупки, необходимая для выкупа товара по оптовым ценам

у Поставщика или Производителя товара.
Размерный ряд (ряд) - некоторое количество размеров одного артикула. 

Полный (закрытый) ряд - ряд, в котором все размеры зарезервированы за участниками. 
Черный список (ЧС) – список неблагонадежных Участников, неоднократно нарушавших правила СП или условия закупок.

ЧС создается и пополняется активными Организаторами в целях информирования других Организаторов.

Черный список доступен только Организаторам и модераторам. 

Раздачи – встречи, на которых осуществляется раздача товаров, купленных на сайте СП. 
Пристрой – выкупленная вещь, находящаяся "на руках" и пристраиваемая Участником или Организатором по различным причинам.

Пересорт – качественный товар, пришедший в несоответствии с заказанными характеристиками, параметрами (размером, цветом и т.д.).

Брак – дефект или существенный недостаток товара, допущенный производителем товара,

который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением.

Место раздачи - офис или квартира в котором проводятся раздачи пришедших заказов,

а так же размещаются товары пристроя в целях реализации по ценам СП.
Вещь маломерит/большемерит – вещи, размеры которых, указанные в стандартных единицах измерения,

отличаются от стандартов (в сторону меньше или больше).

Удорожание - повышение цены от первоначально-заявленной.

Транспортные расходы (ТР) - расходы за доставку товара.